вторник, 14 января 2020 г.

эллиптический тренажер похудела




* не испытывать длительного и сильного чувства голода;

* есть досыта;

* наслаждаться вкусом и ароматом блюд;

* уменьшить аппетит естественным образом, за счет нормализации обмена веществ;

* никогда больше не считать калории;

* избавиться от неодолимой тяги к тем или иным продуктам;

* постоянно терять лишние килограммы;

* научиться питаться так, чтобы сброшенные килограммы никогда не вернулись;

* стать энергичнее и бодрее;

* чувствовать себя лучше, чем когда-либо за много лет;

* повысить свою самооценку и уверенность в себе;

* избавиться от проблем со здоровьем, появившихся из-за лишнего веса;

* свести к минимуму риск возникновения многих заболеваний;

* замедлить процесс старения?

Вот вам типичный пример того, что происходит с людьми, когда они начинают питаться по Аткинсу.

Сорокачетырехлетняя Трейси Лауренс, работающая менеджером в ресторане, мать двоих детей, всегда считала себя «ширококостной девочкой». За много лет она перепробовала множество всевозможных диет, но, несмотря на все усилия, ее вес колебался в промежутке от 86 до 104 кг при росте в 162 см.

К счастью, кроме полноты, у Трейси не было других проблем со здоровьем. Несмотря на свой вес, она каждый день ходила на прогулку.

«Иногда у меня бывали головные боли, - вспоминает Трейси, - но других проблем не было, если не считать того факта, что я ненавидела смотреться в зеркало. Я поступала так же, как другие полные женщины у зеркала: смотрела только на лицо и никогда не отходила подальше, чтобы рассмотреть себя как следует. Вся беда в том, что я не могла без углеводов, я испытывала неодолимую тягу к мучному и сладкому. В детстве мама давала мне много картошки, макарон, хлеба и сладостей. В семье было двенадцать детей, и маме приходилось как-то выкручиваться, чтобы прокормить нас всех. Я даже не представляла себе, что можно питаться по-другому.

В 1998 г. я познакомилась с Джеком. Он полюбил меня, не испугавшись моего шестнадцатого размера одежды, но мне самой уже давно надоело таскать на себе лишние килограммы. О диете Аткинса я услышала от подруги. Я прочитала книгу «Новая революционная диета» от корки до корки, и в первый день нового, 2000 г. приступила к первой фазе программы Аткинса. Тяга к углеводам исчезла уже на первой неделе, и после этого соблюдение диеты не представляло для меня особых трудностей. Тридцать дней спустя я перешла на вторую стадию диеты, а мой размер одежды уменьшился до тринадцатого».

Источник: эллиптический тренажер похудела

Полезно знать - как похудеть после родов кормящей

Комментариев нет:

Отправить комментарий