понедельник, 13 января 2020 г.

реальная диета




Девушка согласно кивнула головой.

– Можно с уверенностью сказать, что за последние несколько месяцев в твоей жизни произошло множество неприятностей. Я объяснил твоей матери, так же как ранее – тебе, что рассматриваю твои приступы булимии и рвоты не как симптомы болезни, но как результат особого психологического состояния вследствие определенного стечения обстоятельств. Из которого ты пыталась выбраться таким образом. В конечном счете ты хотела просто как-то защититься. А поскольку никто не лечил исходную причину твоей проблемы, не искоренял и не уничтожал психологические «вирусы», то поэтому было бесполезно заставлять тебя есть и не выбрасывать затем содержание желудка в унитаз. Прежде всего, надо избавиться от недоразумений, к которым ведут существующие отношения между тобой, отцом и матерью. Если вы не против, мадам Вебер, мне хотелось бы, чтобы вы повторили в присутствии вашей дочери то, что вы только что рассказали мне.

Кароль попыталась взять руку дочери в свою, но та отдернула ее, причем жест получился почти детским. Встреча началась не слишком удачно. Придется употребить все свое красноречие. Сейчас даме-судье предстоит выступить в роли адвоката, в собственную защиту, причем вести дело ей придется с максимальной деликатностью и чуткостью.

– Эмили, доктор Сорин рассказал мне о том, что ты случайно услышала тот злосчастный разговор. Я не хочу больше врать. Это правда, что разговаривала я не с твоим отцом, а с другим мужчиной. Правда и то, что некоторое время я поддерживала с этим мужчиной любовную связь. Я не хочу скрывать это от тебя, но не готова пока объясниться с твоим отцом.

У Эмили застыло лицо.

– За почти тридцатилетнюю супружескую жизнь я обманула Марка только раз. И ты это обнаружила. Но сегодня эта история закончилась.

Метью перебил мадам Вебер:

– Эмили, речь идет не о признании твоей мамы. Эти слова – необходимое пояснение тебе. Я просил ее не делиться подробностями своей личной жизни, что предлагаю и тебе.

Кароль продолжила:

– Да, я влюбилась в мужчину и не стыжусь этого. Ты можешь меня осуждать за это – твое право. Ты полагаешь необходимым рассказать обо всем твоему ничего не подозревающему отцу, это опять же твое право. Ты просто спроси себя, зачем ты это делаешь: чтобы не лгать ему или чтобы отомстить мне? Ты можешь относиться ко мне, как ты хочешь, но прошу тебя, не делай ему больно. И не заставляй страдать себя. Только по моей вине тебе стало известно то, о чем ты никогда не должна была бы узнать, я была слишком неосторожна. Сказать по правде, это единственное, о чем я жалею.

Источник: реальная диета

Возможно вас заинтересует: диета на месяц меню

Комментариев нет:

Отправить комментарий